Психология и психоанализ рекламы. Учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики
• Код: 4836226 в наличии • Штрихкод: 9785946480581
Психология и психоанализ рекламы с кодом товара 4836226 из серии "Учебное пособие" производства "БахраХ-М" можно купить у нас по цене 251 рубль в Мысках. Психология и психоанализ рекламы имеет размеры в высоту 3.4 см, в ширину 13.6 см и весом 0.5 кг. Книга от автора Фромм Эрих с кодом 4836226 промаркировано штрих-кодом 9785946480581 с книжным номером 978-5-94648-058-1 (год выхода книги 2007 г) на 720 страниц.
|
Психология и психоанализ рекламы. Учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики |
Фотографии Психология и психоанализ рекламы. Учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики
Описание Психология и психоанализ рекламы. Учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики
"Мы выбираем, нас выбирают. . . ". Как это происходит Почему мы выбираем марку пасты, масла… Почему отдаем предпочтение определенному политику Какими психологическими критериями руководствуемся мы. . . и создатели рекламы Об этом книга. Редактор-составитель: Райгородский Д. Я.
- Характеристики
- Склад
Содержание Психология и психоанализ рекламы. Учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики
А. Менегетти
Реклама: факт, корни и власть
РЕКЛАМА
Д. Огилви
Тайны рекламного двора
Р. Ривз
Реальность в рекламе
М. Маккормак
Учитесь разбираться в людях
Ч. Сэндидж, В. Фрайцбургер, К. Ротцом
Изучение потребителей
М. Айзенберг
Слоган
Л. Шонина
От стереотипа к слогану
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФЕНОМЕНЫ РЕКЛАМНОЙ
ВЗАИМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Т.М. Дридзе
Сознание и текст
И.Л. Савранский
Функциональная роль ассоциативности
А.А. Гостев
Образная сфера личности
X. Хекхаузен
Мотив и мотивация
П. В. Симонов
Информационная теория эмоций
Р.Г. Натадзе
Воображение как фактор поведения
А. Ульяновский
Социально-философские основы и принципы
мифодизайна
A. Дейян
Теории коммуникации и их применение к рекламе
О.А. Сычев
Реклама и текст
И. Рожнов
Реклама и цвет
П.С. Гуревич
Кто Я
Г. Почепцов
Мотивационный анализ в рекламе
B. Паккард
Психоанализ в рекламе
Д. Толстограев
Тайный заговор Огилви и Фрейда
B. Зазыкин
Психология рекламы
Л. К. Аверченко
Психология рекламы
Е. Ухова
Реклама и архетипы
C. Юдин
Рекламный образ: умение являть
Д. Леонтьев
Образ, по которому нас встречают
Образ, который никто не видит
А. Лебедев
Реклама и психология эмоций
В.Л. Музыкант
Рекламный текст и эмоции человека
Т. Муладжанова
Секреты эффективной коммуникации
П. Буков, Г. Сарпган
Психологические эффекты в рекламе
Л. Н. Хромов
Искусство рекламы глазами психофизиолога
ПРАКТИКУМ
К. Л. Бове, У. Ф. Арене
Поведение потребителя и сегментирование рынка
А. Н. Лебедев, А. К. Боковиков
Влияние ролевой установки на экономическое
поведение российских потребителей
А. Н. Лебедев
Исследование динамики эмоционального отношения
российского потребителя к рекламе
К. В. Сельченок
Алгоритм анализа текста рекламного сообщения
Алгоритм психологического анализа предвари
тельного сообщения
Архетипы коллективного бессознательного
А. П. Журавлев
Значение и звучание
Звук и цвет. Значение и звучание
ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
Э. Фромм
Принцип беспрепятственного удовлетворения
Отзывы Психология и психоанализ рекламы. Учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики
Оставить отзыв о товаре
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google
Политика конфиденциальности и применяются условия предоставления услуг.
- Доставка
- Оплата
Существуют следующие способы оплаты:
порядок оплаты зависит от конкретного пункта выдачи или курьерской службы
Все варианты и информация о оплате доступна в корзине при оформлении заказ
Полезные ссылки Психология и психоанализ рекламы. Учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики