Инновационные маркетинговые технологии для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.04.02
• Код: 4844175 в наличии • Штрихкод: 9785907003385
Инновационные маркетинговые технологии для студентов с кодом товара 4844175 из серии "Карпова Светлана Васильевна, Попадюк Татьяна Геннадиевна" производства "Прометей" можно купить у нас по цене 312 рублей в Мысках. Инновационные маркетинговые технологии для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38 цветом зеленый имеет размеры в высоту 0.4 см, в ширину 14 см и весом 0.08 кг. Книга от автора Попадюк Татьяна Геннадиевна с кодом 4844175 промаркировано штрих-кодом 9785907003385 с книжным номером 978-5-907003-38-5 (год выхода книги 2018 г) на 58 страниц.
|
Инновационные маркетинговые технологии для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.04.02 |
Фотографии Инновационные маркетинговые технологии для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.04.02
Описание Инновационные маркетинговые технологии для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.04.02
В рабочей программе дисциплины определены ее цель, место в структуре образовательной программы, требования к результатам освоения дисциплины, содержание программы, семинарских занятий, формы и задания для самостоятельной работы, учебно-методическое и информационное обеспечение.
- Характеристики
- Склад
Содержание Инновационные маркетинговые технологии для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.04.02
1. Наименование дисциплины
2. Перечень планируемых результатов обучения
по дисциплине, соотнесенных с планируемыми
результатами освоения образовательной
программы
3. Место дисциплины в структуре
образовательной программы
4. Объем дисциплины и зачетных единицах и
академических часах с выделением объема
аудиторной (лекции, семинары) и самостоятельной
работы обучающихся
5. Содержание дисциплины, структурированное по
темам (разделам) дисциплины с указанием объемов
(в академических часах) и видов учебных занятий
5.1. Содержание дисциплины "Инновационный
маркетинг"
5.2. Учебно-тематический план
5.3. Содержание практических и семинарских
занятий
6. Учебно-методическое обеспечение для
самостоятельной работы обучающихся по
дисциплине
6.1. Формы внеаудиторной самостоятельной
работы
6.2. Методическое обеспечение для аудиторной
и внеаудиторной самостоятельной работы
6.2.1. Примерные вопросы компьютерного
тестирования
6.2.2. Задания для выполнения контрольной
работы
6.2.3. Перечень вопросов для подготовки к зачету
6.2.4. Критерии балльной оценки различных форм
текущего контроля успеваемости
7. Фонд оценочных средств для проведения
промежуточной аттестации по дисциплине
7.1. Перечень компетенций с указанием этапов их
формирования в процессе освоения
образовательной программы
7.2. Критерии оценивания компетенций
7.3. Типовые контрольные задания
7.4. Методические материалы, определяющие
процедуры оценивания знаний, умений и владений
8. Перечень основной и дополнительной учебной
литературы, необходимой для освоения
дисциплины
9. Перечень ресурсов
информационно-телекоммуникационной сети
Интернет, необходимых для освоения дисциплины
10. Методические указания для обучающихся по
освоению дисциплины
11. Перечень информационных технологий,
используемых при осуществлении
образовательного процесса
по дисциплине
12. Материально-техническая база, необходимая
для осуществления образовательного процесса по
дисциплине
- Серия "Карпова Светлана Васильевна, Попадюк Татьяна Геннадиевна"
Отзывы Инновационные маркетинговые технологии для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.04.02
Оставить отзыв о товаре
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google
Политика конфиденциальности и применяются условия предоставления услуг.
- Доставка
- Оплата
Существуют следующие способы оплаты:
порядок оплаты зависит от конкретного пункта выдачи или курьерской службы
Все варианты и информация о оплате доступна в корзине при оформлении заказ
Полезные ссылки Инновационные маркетинговые технологии для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.04.02