Потребление товаров люксовых брендов и их подделок
• Код: 4482198 в наличии • Штрихкод: 9785976544703
Потребление с кодом товара 4482198 из серии "Очковская Марина Станиславовна, Карапетян Тагуи Альбертовна" производства "Флинта" можно купить у нас по цене 364 рубля в Мысках. Потребление товаров люксовых брендов и их подделок цветом фиолетовый имеет размеры в высоту 0.6 см, в ширину 15 см и весом 0.14 кг. Книга от автора Карапетян Тагуи Альбертовна с кодом 4482198 промаркировано штрих-кодом 9785976544703 с книжным номером 978-5-9765-4470-3 (год выхода книги 2022 г) на 104 страниц.
|
Потребление товаров люксовых брендов и их подделок |
Фотографии Потребление товаров люксовых брендов и их подделок
Описание Потребление товаров люксовых брендов и их подделок
Данная книга приоткрывает дверь в мир люксовых брендов. Почему люксовые бренды так притягательны, что ради них всегда найдутся желающие жертвовать своим текущим потреблением, чтобы в будущем купить товар бренда своей мечты Или, напротив, почему кто-то, располагая средствами, не готов отдавать их за подлинный товар люксового бренда, предпочитая приобретать подделку Возможен ли в будущем переход молодых «позеров», изо всех сил стремящихся принадлежать к сегменту успешных и богатых, в том числе посредством обмана, выдавая подделку за оригинал, в сегмент потребителей подлинных товаров люксовых брендов В каких случаях потребление люкса становится дурным вкусом, и потребитель рискует стать так называемым «парвеню» Какие чувства могут испытывать потребители подлинных и поддельных товаров люксовых брендов В книге авторы сделали попытку ответить на эти и другие вопросы. Материал изобилует практическими примерами, в том числе есть отсылки и к молодым люксовым брендам из Восточной Европы, которые пока малоизвестны российской аудитории. Также в книге есть примеры из классической литературы, так как даже поэты и писатели оказывались под магией люкса. Книга будет полезна студентам, как бакалаврам, так и магистрам, изучающим маркетинг и бренд-менеджмент, а также практикующим маркетологам, связанным с индустрией роскоши. Данная книга приоткрывает дверь в мир люксовых брендов. Почему люксовые бренды так притягательны, что ради них всегда найдутся желающие жертвовать своим текущим потреблением, чтобы в будущем купить товар бренда своей мечты Или, напротив, почему кто-то, располагая средствами, не готов отдавать их за подлинный товар люксового бренда, предпочитая приобретать подделку Возможен ли в будущем переход молодых «позеров», изо всех сил стремящихся принадлежать к сегменту успешных и богатых, в том числе посредством обмана, выдавая подделку за оригинал, в сегмент потребителей подлинных товаров люксовых брендов В каких случаях потребление люкса становится дурным вкусом, и потребитель рискует стать так называемым «парвеню» Какие чувства могут испытывать потребители подлинных и поддельных товаров люксовых брендов В книге авторы сделали попытку ответить на эти и другие вопросы. Материал изобилует практическими примерами, в том числе есть отсылки и к молодым люксовым брендам из Восточной Европы, которые пока малоизвестны российской аудитории. Также в книге есть примеры из классической литературы, так как даже поэты и писатели оказывались под магией люкса. Книга будет полезна студентам, как бакалаврам, так и магистрам, изучающим маркетинг и бренд-менеджмент, а также практикующим маркетологам, связанным с индустрией роскоши.
- Характеристики
- Склад
Содержание Потребление товаров люксовых брендов и их подделок
Введение
Глава 1. Люксовые бренды и их поддельные
товары: понятие и классификация
Глава 2. Мотивы и риски потребления подлинных и
поддельных товаров люксовых брендов
Глава 3. Обзор потребления подлинных и
поддельных товаров люксовых брендов в России
- Серия "Очковская Марина Станиславовна, Карапетян Тагуи Альбертовна"
Отзывы Потребление товаров люксовых брендов и их подделок
Оставить отзыв о товаре
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google
Политика конфиденциальности и применяются условия предоставления услуг.
- Доставка
- Оплата
Существуют следующие способы оплаты:
порядок оплаты зависит от конкретного пункта выдачи или курьерской службы
Все варианты и информация о оплате доступна в корзине при оформлении заказ
Полезные ссылки Потребление товаров люксовых брендов и их подделок