Методы исследования рынка
• Код: 5021931 в наличии • Штрихкод: 9789668324918
Методы с кодом товара 5021931 из серии "Психология поведения потребителей" производства "Гуманитарный центр" можно купить у нас по цене 160 рублей в Мысках. Методы исследования рынка цветом белый имеет размеры в высоту 1.7 см, в ширину 14.5 см и весом 0.34 кг. Книга от автора Белер Геймо с кодом 5021931 промаркировано штрих-кодом 9789668324918 с книжным номером 978-966-8324-91-8 (год выхода книги 2013 г) на 296 страниц.
|
Методы исследования рынка |
Фотографии Методы исследования рынка
Описание Методы исследования рынка
Книга "Методы исследования рынка" - это своеобразный практический сборник "инструментария" исследования рынка, в котором собрана важная информация о маркетинг-менеджменте.
Автор раскрыл тему на примере конкретных рабочих операций ("шагов"), которые необходимо провести в рамках исследования рынка: формулирование проблемы исследования рынка, выбор "дизайна исследования", отбор источников информации и методов сбора данных, операционализация и измерение, выбор единиц измерения, проведение первичного сбора данных, подготовка данных к обработке и оцениванию, анализ полученных данных и интерпретация результатов, составление отчета о проведенном исследовании, презентация или публикация результатов.
Книга будет полезна практикующим маркетологам, студентам экономических факультетов, руководителям отдела маркетинга и продаж, а также всем тем, кто занимается исследованиями рынка.
- Характеристики
- Склад
Содержание Методы исследования рынка
Предисловие научного редактора
Предисловие редактора
Предисловие к 3-му изданию
1. Задачи исследования рынка в информационной
системе принятия решений в организации
2. Формулирование проблемы и выбор дизайна
исследования
3. Источники информации и методы сбора данных
4. Операционализация и измерения исследуемых
качеств
5. Отбор единиц наблюдения и проведение
первичного сбора данных
6. Подготовка к оценке данных
7. Анализ данных
8. Составление отчета об исследовании и
презентация результатов
Статистические таблицы
Список литературы
- Серия "Психология поведения потребителей"
Отзывы Методы исследования рынка
Оставить отзыв о товаре
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google
Политика конфиденциальности и применяются условия предоставления услуг.
- Доставка
- Оплата
Существуют следующие способы оплаты:
порядок оплаты зависит от конкретного пункта выдачи или курьерской службы
Все варианты и информация о оплате доступна в корзине при оформлении заказ
Полезные ссылки Методы исследования рынка