Сенсорика. Как люди воспринимают продукты питания
• Код: 4815102 в наличии • Штрихкод: 9786177528486
Сенсорика с кодом товара 4815102 из серии "Психология поведения потребителей" производства "Гуманитарный центр" можно купить у нас по цене 318 рублей в Мысках. Сенсорика имеет размеры в высоту 1.2 см, в ширину 14.6 см и весом 0.31 кг. Книга от автора Дерндорфер Ева с кодом 4815102 промаркировано штрих-кодом 9786177528486 с книжным номером 978-617-7528-48-6 (год выхода книги 2019 г) на 256 страниц.
|
Сенсорика. Как люди воспринимают продукты питания |
Фотографии Сенсорика. Как люди воспринимают продукты питания
Описание Сенсорика. Как люди воспринимают продукты питания
Сенсорика - это новая область науки, направленная на исследование восприятия продуктов питания (и не только) органами чувств человека. Ева Дерндорфер описывает ее применение в ходе разработки продуктов, в контроле качества и его улучшении, для снижения производственных затрат, а также в исследованиях рынка. В книге приведены основные методы сенсорных исследований, методы обучения и тренировки дегустаторов, основные факторы влияния на восприятие продуктов (упаковка, посуда, интерьер магазина). Множество примеров и наглядных иллюстраций делают книгу удобной в практическом применении. Книга, прежде всего, будет интересна для людей, принимающих непосредственное участие в разработке продукта, усовершенствовании продуктовой линейки, маркетологам, людям, работающим в секторе общественного питания, а также всем тем, кто хотел бы стать экспертом в правильном и безопасном (что немаловажно) выборе продуктов питания и их оценке.
- Характеристики
- Склад
Содержание Сенсорика. Как люди воспринимают продукты питания
Вступительная статья.
Л.С. Дейнека. Сенсорный мир современного
человека
Предисловие
1. Введение
2. Психология чувств
3. Обзор сенсорных методов исследования
4. Участники, зал для тестирования и
подача образцов для сенсорных исследований
5. Исследования пороговых значений
6. Исследования различия
7. Исследование с ранжированием
8. Шкалы
9. Дескриптивные исследования
10. Измерения сходства - сенсорные
экспресс-методы
11. Динамические методы
12. Гедонические исследования
13. Сенсорика и разработка продукта
14. Сенсорика в контроле качества
15. Сенсорика в торговле
16. Сенсорика в гастрономии
17. Статистические основы анализа
результатов сенсорных исследований
18. Сенсорные сети
Глоссарий
Список литературы
- Серия "Психология поведения потребителей"
Отзывы Сенсорика. Как люди воспринимают продукты питания
Оставить отзыв о товаре
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google
Политика конфиденциальности и применяются условия предоставления услуг.
- Доставка
- Оплата
Существуют следующие способы оплаты:
порядок оплаты зависит от конкретного пункта выдачи или курьерской службы
Все варианты и информация о оплате доступна в корзине при оформлении заказ
Полезные ссылки Сенсорика. Как люди воспринимают продукты питания